Перинатальная психотерапия - система лечебного (психологического) воздействия на психику женщины и ребенка в антенатальном, интранатальном и постнатальном периодах, а через психику - на организм женщины и ребенка. Основными задачами перинатальной психотерапии являются: предупреждение отклонений в развитии систем "беременная - плод - будущий отец", а затем "мать - дитя - отец" или раннее их выявление; разработка методов целенаправленных психологических лечебных воздействий на эти системы. Многие патологические процессы, происходящие в перинатальном периоде, оставляют глубокий след и проявляются в последующей жизни, являясь основой для формирования патологии, как у детей, так и у взрослых. Активная профилактика психических расстройств должна быть обращена к перинатальному периоду. В нашей клинике методы перинательной психотерапи активно применяются при лечении бесплодия и невынашивания беременности. |
||
Перинатальный психолог Доктор психологических наук, профессор; Основатель отечественной психологии материнства |
||
Клинический психолог, перинатальный психолог Специализация в области медицинской психологии |
||
|
||
|
||
|
||
Морозова Анна Альбертовна Психолог консультант Психологическое консультирование, индивидуальное и семейное консультирование.
|
||
Чернышева Екатерина Михайловна Детский семейный психолог консультант Опыт работы более 12 лет
Диагностика и психокоррекция эмоционально-волевой сферы у детей, диагностика коррекции и развитие позначательных процессов (память, мышление, внимание) и т.д. Развитие эмоционального интеллекта. Социализация. Психологическая консультация родителей. В работе использую методы коррекции сенсомоторной интеграции, методы нейропсихологической коррекции, песочную терапию. Проективные техники, метафорические ассоциативные карты, рисуночные тесты и т. д. Большой опыт работы с детьми с особенностями развития (ЗРР, ЗПРР, СДВГ, РАС) и т д. Сфера профессиональной компетентности: - Улучшение внутрисемейного взаимодействия. - Сохранение адекватных родительско-детских отношений и стилей семейного воспитания. - Налаживание взаимопонимания между супругами. -Решение различных поведенческих и эмоциональных проблем у детей (частные случаи: непослушания, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния). -Выбор стратегии воспитания с учетом особенностей развития ребенка. -Преодоление трудностей общения со сверстниками. -Решение проблем связанных со школьной неуспеваемостью и отсутствием мотивации к обучению. -Развитие эмоционального интеллекта и социализация. - Развитие и коррекция когнитивных процессов. Образование: 2001-2006гг Институт Психологии и Педагогики. 2006г Институт Психологии и Педагогики. Тренинг-менеджер. 2010г. Ассоциация Монтессори-педагогов России. Монтессори-педагог. 2012г. ФГАОУ. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Перинатальная психология. Практическая психология. 2016г Семейная Мягкая Школа Эллы Глушковой 2017г. Институт Организационнной психологии. Детская Нейропсихология и коррекционно-развивающие обучение.
Психологическое консультирование, индивидуальное и семейное консультирование.
|
Наши партнеры |
---|