Отделение перинатальной психотерапии и психологии родительства

Перинатальная психотерапия - система лечебного (психологического) воздействия на психику женщины и ребенка в антенатальном, интранатальном и постнатальном периодах, а через психику - на организм женщины и ребенка. Основными задачами перинатальной психотерапии являются: предупреждение отклонений в развитии систем "беременная - плод - будущий отец", а затем "мать - дитя - отец" или раннее их выявление; разработка методов целенаправленных психологических лечебных воздействий на эти системы.

Многие патологические процессы, происходящие в перинатальном периоде, оставляют глубокий след и проявляются в последующей жизни, являясь основой для формирования патологии, как у детей, так и у взрослых. Активная профилактика психических расстройств должна быть обращена к перинатальному периоду.

В нашей клинике методы перинательной психотерапи активно применяются при лечении бесплодия и невынашивания беременности.

filippov

Филиппова Галина Григорьевна

Перинатальный психолог

Доктор психологических наук, профессор; Основатель отечественной психологии материнства

 

suslova 2

Суслова Анастасия Валерьевна

Клинический психолог, перинатальный психолог

Специализация в области  медицинской психологии

 

 


 

 

   

 


 
     
MorozovaAA1

 Морозова Анна Альбертовна

Психолог консультант

Психологическое консультирование, индивидуальное и семейное консультирование.

 

 
 

Чернышева Екатерина Михайловна

Детский семейный психолог консультант

Опыт работы более 12 лет

 

Диагностика и психокоррекция эмоционально-волевой сферы у детей, диагностика коррекции и развитие позначательных процессов (память, мышление, внимание) и т.д. Развитие эмоционального интеллекта. Социализация. Психологическая консультация родителей.

В работе использую методы коррекции сенсомоторной интеграции, методы нейропсихологической коррекции, песочную терапию. Проективные техники, метафорические ассоциативные карты, рисуночные тесты и т. д.

Большой опыт работы с детьми с особенностями развития (ЗРР, ЗПРР, СДВГ, РАС) и т д.

Сфера профессиональной компетентности:

- Улучшение внутрисемейного взаимодействия.

- Сохранение адекватных родительско-детских отношений и стилей семейного воспитания.

- Налаживание взаимопонимания между супругами.

-Решение различных поведенческих и эмоциональных проблем у детей (частные случаи: непослушания, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния).

-Выбор стратегии воспитания с учетом особенностей развития ребенка.

-Преодоление трудностей общения со сверстниками.

-Решение проблем связанных со школьной неуспеваемостью и отсутствием мотивации к обучению.

-Развитие эмоционального интеллекта и социализация.

- Развитие и коррекция когнитивных процессов.

Образование:

2001-2006гг Институт Психологии и Педагогики.

2006г Институт Психологии и Педагогики. Тренинг-менеджер.

2010г. Ассоциация Монтессори-педагогов России. Монтессори-педагог.

2012г. ФГАОУ. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Перинатальная психология. Практическая психология.

2016г Семейная Мягкая Школа Эллы Глушковой

2017г. Институт Организационнной психологии. Детская Нейропсихология и коррекционно-развивающие обучение.

 

Психологическое консультирование, индивидуальное и семейное консультирование.

 

 
Наши партнеры